https://images.unian.net/pb/001/thumb_files/h_190/139665.jpg Бердичев Апостольский Нунций архиепископ Иван Юркович, в центре, во время ежегодной торжественной литургии по случаю празднования 252-летия коронации Чудотворной Иконы Божьей матери Бердичевской на площади перед монастырем Босых Кармелитов в Бердичеве (Житомирская обл.), в воскресенье, 20 июля 2008 г. Бердичевская икона Божией матери написана в 1991 г. на монолитной водостойкой основе из многослойной фанеры размером 143 х 93 см в форме прямоугольника, она считается чудотворной и хранится в монастыре Босых Кармелитов. На основу наклеено полотно иконы. После грунтовки полотна была выполнена масляно-смоляной техникой композиция Мадонны типа Одигитрии, званой Матерью Божьей Снежной (оригинал находится в Риме). Формалистично-цветовая композиция новой иконы отвечает оригиналу. Отличается она от оригинала материальной структурой, размерами и шкалой ценности достопримечательности XVI в. Художница не придерживалась оригинала. Она удачно, в собственной интерпретации, использовала основу образа, украсив его многофигурными композициями ангелов вокруг голов Мадонны и Ребенка Иисуса, и увенчав его глазом Божьего Провидения в треугольнике. Этот символ Святой Троицы напоминает определение Св. Альфонса Лигурийского о том, что ”Мария является шедевром Святой Троицы”, а также, что ее делом является особая благодать и привилегия Божьего Материнства Пресвятой Девы Марии. Фото Владимира Соболя / УНИАН

Иван Юркович

Апостольский Нунций архиепископ Иван Юркович, в центре, во время ежегодной торжественной литургии по случаю празднования 252-летия коронации Чудотворной Иконы Божьей матери Бердичевской на площади перед монастырем Босых Кармелитов в Бердичеве (Житомирская обл.), в воскресенье, 20 июля 2008 г. Бердичевская икона Божией матери написана в 1991 г. на монолитной водостойкой основе из многослойной фанеры размером 143 х 93 см в форме прямоугольника, она считается чудотворной и хранится в монастыре Босых Кармелитов. На основу наклеено полотно иконы. После грунтовки полотна была выполнена масляно-смоляной техникой композиция Мадонны типа Одигитрии, званой Матерью Божьей Снежной (оригинал находится в Риме). Формалистично-цветовая композиция новой иконы отвечает оригиналу. Отличается она от оригинала материальной структурой, размерами и шкалой ценности достопримечательности XVI в. Художница не придерживалась оригинала. Она удачно, в собственной интерпретации, использовала основу образа, украсив его многофигурными композициями ангелов вокруг голов Мадонны и Ребенка Иисуса, и увенчав его глазом Божьего Провидения в треугольнике. Этот символ Святой Троицы напоминает определение Св. Альфонса Лигурийского о том, что ”Мария является шедевром Святой Троицы”, а также, что ее делом является особая благодать и привилегия Божьего Материнства Пресвятой Девы Марии. Фото Владимира Соболя / УНИАН

ID:
#139665
Автор:
Соболь Владимир
Место съемки:
Украина / Бердичев
Дата съемки:
20.07.2008
Макс. разрешение:
2425x2285 px
Просмотры:
795
Скачивания:
0
Ключевые слова:
+
Продолжая просматривать photo.unian.net, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Принять